среда, 9 февраля 2011 г.

Premiere

Сегодня долгожданная премьера моего блога о декоре и дизайне В нем я буду рассказывать о том ,что меня вдохновляет на новые проекты. Из чего же сделан декор ,из каких таинственных нитей ,магии и творческого начала. Почему неразрывно связаны мода,искусство,декор и архитектура.Как самые обычные вещи,даже капля воды и язычек котенка,инспириируют меня к творчеству. О необычном и новом опыте -шоппинг с декоратором,и не только в Москве ,но и в Европе.И еще много,бесконечно много интересного и полезного. Мой блог http://lepetitblonde.blogspot.com/ о моде и стиле во всем.
                                                    Блог  Le petite blonde et decor для тех,кому я интересна и как профессиональный  декоратор.
      Итак немного меня. Меня вдохновляют путешествия
 Природа ...
 Стиль

 Жизнь каждого дня...

                 Ткани ,фактуры ,оттенки...
 У белого цвета миллион оттенков и нюансовО.дин из моих любимых и часто применяемых.

              Антиквариат,или умело состаренные вещи (так называемый шебби-шик),использую часто и с большим удовольствием.В шоппинг-турах  во Франции  и Италии  можно найти великолепные вещи по сходной цене,а так же заказать через мой шоу-рум.

                             Детали..
 Париж..
 Декоративные бутики..
 Старые вещи и их вторая жизнь..
Люди и мои друзья
Все,что вокруг меня ... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий